Обслуживание организаций

Абонентское обслуживание

Преимущество абонентского обслуживания в том, что юрист хорошо знает задачи и проблемы предприятия, историю его взаимоотношений с клиентами и партнерам.
Еще одним из достоинств такого обслуживания является возможность немедленного вызова специалиста для решения неожиданно возникшей проблемы (например, проверка налоговой инспекции или милиции). В таких ситуациях, иногда, одного присутствие юриста достаточно для отказа проверяющих от составления протокола или акта проверки.
Стоимость абонентского обслуживания не большая и доступна практически любому предприятию.

Оплата услуг адвоката по данному договору - ежемесячная, размер оплаты зависит от объема и сложности выполняемой работы.

Разовое обслуживание

При разовом обслуживании адвокат привлекается для выполнения определенной работы. преимущество разового обслуживания в том, что в юридически-сложной ситуации предприятие имеет возможность привлечь опытного юриста или адвоката.

Виды услуг

Абонентское и разовое обслуживание организаций, предприятий и предпринимателей без образования юридического лица включает в себя все виды услуг:
- консультирование по правовым вопросам;
- участие в переговорах;
- составление правовых документов;
- договорную и претензионно-исковую работу